Обратная связь

Уважаемые посетители!

Заполнив форму на этой странице Вы сможете задать нам интересующие Вас вопросы, высказать свои пожелания и предложения по нашей работе.

 

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

Перед направлением электронного обращения в МК ДОУ «Детский сад № 188», пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Учреждения, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал поступают на рассмотрение заведующего МК ДОУ «Детский сад № 188». Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:

  • отсутствии фамилии и имени заявителя;
  • указании неполного или недостоверного почтового адреса;
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
  • отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю направляется указанным в обращении способом (на почтовый адрес, адрес электронной почты или телефон).

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

Форма электронного обращения граждан (обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой)
Фамилия *:
Имя *:
Отчество:
Ваш е-mail *:
Почтовый индекс *:
Почтовый адрес *:
Контактный телефон:
Тема запроса *:
Заголовок сообщения:
Текст сообщения *:
Форма получения ответа *:
Разрешаю опубликовать данное сообщение *:

Код безопасности *: